Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Мы наконец-то закончили эту эпопею с артбуками в этом году.
Ну почти... Осталось совсем немного книг после КомикКона Witch Artbook у меня дома. Но "Добби свободен". И я наконец-то могу порисовать для себя. Хах... как давно это было, когда я что-то рисовала просто так. Иногда ностальгия нахлынывает.
Не понимаю людей которые рисуют шикарные арты и пишут типа: "Я рукожоп и плохо рисую, всё получается плохо, хочу всё бросить потому что всем пох* на то что я рисую", пишут твиты наполненные ангста и самобичевания. То ли они напрашиваются на лесть и чтобы их успокоили и начали убеждать, что они прекрасны как рассвет, то ли у них заниженная самооценка или детские травмы, х/з.
Лично мне просто катастрофически не хватает времени на то, чтобы нарисовать всё что генерирует моя фантазия. В голове держу множество проектов, я готова разорваться на тысячу маленьких Хик чтобы успеть всё это воплотить, т.к. идеи копятся уже годами и всё ни как не доходят руки это всё нарисовать. В основном из-за работы.
Моя обложка для Witch Artbook.

Ну почти... Осталось совсем немного книг после КомикКона Witch Artbook у меня дома. Но "Добби свободен". И я наконец-то могу порисовать для себя. Хах... как давно это было, когда я что-то рисовала просто так. Иногда ностальгия нахлынывает.
Не понимаю людей которые рисуют шикарные арты и пишут типа: "Я рукожоп и плохо рисую, всё получается плохо, хочу всё бросить потому что всем пох* на то что я рисую", пишут твиты наполненные ангста и самобичевания. То ли они напрашиваются на лесть и чтобы их успокоили и начали убеждать, что они прекрасны как рассвет, то ли у них заниженная самооценка или детские травмы, х/з.
Лично мне просто катастрофически не хватает времени на то, чтобы нарисовать всё что генерирует моя фантазия. В голове держу множество проектов, я готова разорваться на тысячу маленьких Хик чтобы успеть всё это воплотить, т.к. идеи копятся уже годами и всё ни как не доходят руки это всё нарисовать. В основном из-за работы.
Моя обложка для Witch Artbook.

меня окружает очень много людей, которые и в самом деле так думают, не напрашиваясь на лесть
часть из них с диагнозом биполярки или затяжной депрессии
сама у себя замечаю то ли выгорание, то ли начинающуюся депрессию
Shunkaku Bu, я всегда думала, что рисование - это процесс который должен нравится самому автору рисунков (не зависимо от того что рисует автор кляксы на холсте или фурри-порн), а не зрителям/подписчикам. Если процесс перестал нравится то бессмысленно продолжать рисовать и нужно заниматься чем-то другим. Зачем из этого устраивают драму, не понятно.
Печально когда человек впадает в депрессию и не понимает как из неё выбраться, у меня так пара знакомых художников всё бросили и отдалились от общества и не понятно чем занимаются. А были талантливыми художниками с золотыми руками.
И дело не в том, что "перестало нравиться". Ты перестаешь чувствовать вообще. Ничего кроме бесконечной усталости.
И + когда работаешь в коллективе или фирме всем нужно быстро и тяп ляп, а не красиво и правильно. Поэтому я больше не работаю в офисе, это слишком угнетает )))
Слава богам, что в современном мире есть куча способов заработать художнику фрилансом, а не только работать в офисе на чувака который хочет от художника чтобы он был экстрасенсом и угадывал, что рисовать ему читая мысли, а не ТЗ.
Даже когда я доросла до статуса артлида, единственное что поменялось, мне нужно было контролировать работу команды художников и всё время уходило на написание фидбеков и объяснение того как нарисовать правильно, но при этом нужно было быть человеком-оркестром и успевать рисовать свою работу.
Выглядело как-то так:
А вот если от того что ты рисуешь или тем ты занимаешься чувствуется усталость и тлен, разве это не симптом того что ты в своей жизни делаешь что-то не правильно, и нужно всё бросить и начать что-то другое делать?
Если в арте, то искать другие стили или другие направления, может традиционными материалами рисовать или попробовать изучить сиджи живописную покраску или 3Д поизучать чтобы использовать в качестве референса для фигур людей, чтобы они более динамичными были и живыми, сейчас это довольно просто. Записаться с кем-то вместе походить на наброски с натуры, в Москве есть несколько таких мест, у нас в компании Сыр ходит постоянно.
Ещё можно сесть открыть галереи любимых автором которых считаешь круче себя, сделать подборку работ и проанализировать, что есть у них в работах, чего не хватает в своём творчестве. Выписать и попытаться это прокачать. В аниму стилистике сейчас особенно хорошо и современно красят как боженьки корейцы
Я хотела бы напомнить, что депрессия - это болезнь. И "соберись, тряпка" не очень помогает например при том же гриппе или воспалении аппендицита.
Это когда твоему опыту и проблемам собеседник не придает значение. "Напридумывали себе всяких депрессий. На вас бы пахать и пахать."
Это очень здорово, что у вас хватает внутренних резервов для действий и работы над собой.
Мне бы так. х)
Я живу с человеком который периодически в депрессии и заливает её алкоголью. Есть наглядный пример.
Ну так уж вышло, что некоторые люди не склонны к депрессии и всегда находят себе развлечения и занятия чтобы не впадать в такие психологические состояния до такой степени чтобы лечить это медикаментозно.
Нам ни когда не понять депрессирующих людей, и депрессирующим тоже нужно с пониманием относиться к этому и не агриться на позитивные советы и отмахиваться от них. Люди помочь пытаются, а не оскорбить, обесценить и прочие варианты негативных домыслов...
Это отношение должно работать в обе стороны. ИМХО конечно. ┐( ˘_˘ )┌
Если есть проблема, что-то плохо получается, значит нужно её решать, составить план действий от небольшого к сложному и делать. Других вариантов не существует. По взмаху волшебной палочки жизнь не изменится. Само собой это долгий процесс, ну или быстрый если повезёт. Везение - оказаться в нужном месте в нужное время и рядом с нужными людьми, очень значительный параметр. Если сидеть в одном месте на попе ровно (за исключением тех людей, кто активный в соц-сетях, а в ИРЛ ты флегматик ), ни чего не изменится. Так мыслят люди с позитивным мышлением.
Пока не заметила, что в стрессовых ситуациях начинаю задыхаться. В диагнозе "ВСД по смешанному типу".
С каждым разом оно длилось все дольше, а симптомы становились веселее.
Из-за долгого, утомительного и неблагодарного проекта работать становилось все сложнее. Рисовать хотелось, но незаконченная работа угнетала.
Отвлекалась участием в общественной движухе - артбуках и зинах.
Если деньги, то их можно художнику заработать множеством других способов.
И вот большой проект практически закончен, а усталость и чувство того, что ты делаешь все плохо и оно никому не нужно, никуда не делись.
Меня попросили для демки визуальной новеллы нарисовать пару вставок для кикстартера.
И вот кикстартер прошел, а я оказалась в качестве единственного художника на весь проект. На мне правка спрайтов всех персонажей, нарисованных до этого другим художником, 7 дополнительных спрайтов в том же стиле, 59 сюжетных вставок.
И безумный груз ответственности. Попросила найти мне человека на лайн. Знакомая начала нормально, а потом включила режим "так сойдет".
В плохом лайне виновата я, так как рисовала скетчи. И я сижу и трачу дополнительное время на правки, ведь в итоге на всем будет стоять мое имя.
Нам всем нужно такими быть =_= .
У всех случаются такие ситуации. Например в этом году я поддалась уговорам на то чтобы организовать не 2 артбука, а 3 и в конечном итоге, это вымотало все моральные силы.
Слишком большая нагрузка для команды людей из 3-х человек. А когда я пыталась поднять эту тему, то человек просто затыкал меня фразой "но ты же согласилась, значит молчи и делай".
На ошибках учатся, так что я решила, что буду избегать таких ситуаций. Как говорят врачи "Избавиться от патологии можно, только в корне изменив образ жизни."
Ох, я участвовала в создании трёх разных визуальных новелл и ни одна из них так и не дошла до финала. А 4-ю выпустили, но спустя месяц заморозили т.к. она не приносила прибыли. Этот жанр проклят ))))) Если вспоминать все грехи разработки новелл, то самые большие:
1. Мы бедные несчастные у нас нет денег, мы же инди, так что нарисуй нам всё, а ещё запряги своих друзей чтобы они нам помогали и вообще найди нам ещё художников мы это делать не умеем.
2. Мы сами нашли второго художника чтобы рисовать игру быстрее, но нам плевать что у вас стили не совпадают и он рисует хуже тебя, и так сойдёт.
3. Мы увидели что вот эта фирма выпустила успешную новеллу в стиме, так что мы будем делать как они, начинай рисовать всё как делала та фирма.
4. Я заплачу тебе за полноценную иллюстрацию 9000 р. да именно столько это и стоит и не копейкой больше. Ты должен быть нам благодарен за то, что мы вообще тебе деньги за это платим.
Лично мне нравится когда игра не полноценно визуальная новелла, а смешана с рпг, как у японцев или как в студии что сделала Pyre и Транзистор.
Нет, заказчик новеллы норм, он платит сразу. Оплачивает из своих все промо материалы, все что делается для демки. Все остальное идет с кикстартера.
Я понадеялась на знакомую, первые лайны она делала нормально, а потом за лайн заказчик платил сразу за несколько сцен вперед, я надеялась, что с опытом у нее поднимется качество. Оно поднялось, но недостаточно.
Транзистор ваще имба.
Просто для гибридов нужна полноценная студия, а с чисто сюжетными новеллами справятся 3-4 человека - художник(и), композитор, программист.
Ну это-то понять не трудно) Шикарный арт - понятие растяжимое, и смотря с кем сравнивать)
Для кого-то и я рисую как боженька, так чего ж теперь, мне не ныть что ли х)
Всем пох - тут тоже в принципе все понятно. Очень небольшом количеству людей достаточно осознания, что он рисует хорошо х) Нужны поглаживания, такова суть людей)