Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Мы наконец-то закончили эту эпопею с артбуками в этом году.
Ну почти... Осталось совсем немного книг после КомикКона Witch Artbook у меня дома. Но "Добби свободен". И я наконец-то могу порисовать для себя. Хах... как давно это было, когда я что-то рисовала просто так. Иногда ностальгия нахлынывает.
Не понимаю людей которые рисуют шикарные арты и пишут типа: "Я рукожоп и плохо рисую, всё получается плохо, хочу всё бросить потому что всем пох* на то что я рисую", пишут твиты наполненные ангста и самобичевания. То ли они напрашиваются на лесть и чтобы их успокоили и начали убеждать, что они прекрасны как рассвет, то ли у них заниженная самооценка или детские травмы, х/з.

Лично мне просто катастрофически не хватает времени на то, чтобы нарисовать всё что генерирует моя фантазия. В голове держу множество проектов, я готова разорваться на тысячу маленьких Хик чтобы успеть всё это воплотить, т.к. идеи копятся уже годами и всё ни как не доходят руки это всё нарисовать. В основном из-за работы.

Моя обложка для Witch Artbook.


@темы: my life, original art, links

Комментарии
17.10.2018 в 10:35

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
чудесная книжка получилась, спасибо):heart:
17.10.2018 в 17:00

Uh-uh. Don't look at me. I mean, I'm cruel and all, but that's just hardcore.
Не понимаю людей которые рисуют шикарные арты и пишут типа: "Я рукожоп и плохо рисую, всё получается плохо, хочу всё бросить потому что всем пох* на то что я рисую", пишут твиты наполненные ангста и самобичевания. То ли они напрашиваются на лесть и чтобы их успокоили и начали убеждать, что они прекрасны как рассвет, то ли у них заниженная самооценка или детские травмы, х/з.
меня окружает очень много людей, которые и в самом деле так думают, не напрашиваясь на лесть
часть из них с диагнозом биполярки или затяжной депрессии
сама у себя замечаю то ли выгорание, то ли начинающуюся депрессию
17.10.2018 в 17:20

Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Minchi, аввв... :squeeze:

Shunkaku Bu, я всегда думала, что рисование - это процесс который должен нравится самому автору рисунков (не зависимо от того что рисует автор кляксы на холсте или фурри-порн), а не зрителям/подписчикам. Если процесс перестал нравится то бессмысленно продолжать рисовать и нужно заниматься чем-то другим. Зачем из этого устраивают драму, не понятно.

Печально когда человек впадает в депрессию и не понимает как из неё выбраться, у меня так пара знакомых художников всё бросили и отдалились от общества и не понятно чем занимаются. А были талантливыми художниками с золотыми руками. :upset:
17.10.2018 в 17:35

Uh-uh. Don't look at me. I mean, I'm cruel and all, but that's just hardcore.
Hosino Hikaru, например эмоциональное или творческое выгорание - болезнь перфекционистов.
И дело не в том, что "перестало нравиться". Ты перестаешь чувствовать вообще. Ничего кроме бесконечной усталости.
17.10.2018 в 18:11

Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Shunkaku Bu, я яркий представитель перфекционистов, но у меня больше пригорает от того что другие люди делают абы как в арте или дизайне, когда можно было бы приложить немного больше усилий и сделать ещё лучше и красивее, поискать референсы или посмотреть как делают более профессионалы. Или уделяют много внимания в мелочам, а общая картинка и концепция арта разваливается.
И + когда работаешь в коллективе или фирме всем нужно быстро и тяп ляп, а не красиво и правильно. Поэтому я больше не работаю в офисе, это слишком угнетает )))
Слава богам, что в современном мире есть куча способов заработать художнику фрилансом, а не только работать в офисе на чувака который хочет от художника чтобы он был экстрасенсом и угадывал, что рисовать ему читая мысли, а не ТЗ.

Даже когда я доросла до статуса артлида, единственное что поменялось, мне нужно было контролировать работу команды художников и всё время уходило на написание фидбеков и объяснение того как нарисовать правильно, но при этом нужно было быть человеком-оркестром и успевать рисовать свою работу.
Выглядело как-то так:


А вот если от того что ты рисуешь или тем ты занимаешься чувствуется усталость и тлен, разве это не симптом того что ты в своей жизни делаешь что-то не правильно, и нужно всё бросить и начать что-то другое делать? :upset:

Если в арте, то искать другие стили или другие направления, может традиционными материалами рисовать или попробовать изучить сиджи живописную покраску или 3Д поизучать чтобы использовать в качестве референса для фигур людей, чтобы они более динамичными были и живыми, сейчас это довольно просто. Записаться с кем-то вместе походить на наброски с натуры, в Москве есть несколько таких мест, у нас в компании Сыр ходит постоянно.
Ещё можно сесть открыть галереи любимых автором которых считаешь круче себя, сделать подборку работ и проанализировать, что есть у них в работах, чего не хватает в своём творчестве. Выписать и попытаться это прокачать. В аниму стилистике сейчас особенно хорошо и современно красят как боженьки корейцы :inlove:
17.10.2018 в 18:27

Uh-uh. Don't look at me. I mean, I'm cruel and all, but that's just hardcore.
Hosino Hikaru, "ты просто недостаточно стараешься". Хм-хм.
Я хотела бы напомнить, что депрессия - это болезнь. И "соберись, тряпка" не очень помогает например при том же гриппе или воспалении аппендицита.
17.10.2018 в 18:32

Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Shunkaku Bu, ахаха... я вот про себя постоянно об этом думаю, особенно когда так много соблазнов, погамать в игры или посмотреть сериальчик, а потом херак и у тебя дедлайн и ты в огне рисуешь хоть что-то лишь бы было XDDD Вот где боль художника... :alles:
17.10.2018 в 18:38

Uh-uh. Don't look at me. I mean, I'm cruel and all, but that's just hardcore.
Есть еще такая веселая штука как "обесценивание".
Это когда твоему опыту и проблемам собеседник не придает значение. "Напридумывали себе всяких депрессий. На вас бы пахать и пахать."
Это очень здорово, что у вас хватает внутренних резервов для действий и работы над собой.
Мне бы так. х)
17.10.2018 в 18:47

Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Да, я в курсе абсолютно каждый кто в депрессии постоянно говорит, что это болезнь и очень серьёзно, на ютубе дофига видео снимают о том, что это не шутки и нужно идти в больницу и как с этим бороться, а в комментариях куча депрессирующих строчат тексты, что выйти из депрессии невозможно и все ваши советы лажа.
Я живу с человеком который периодически в депрессии и заливает её алкоголью. Есть наглядный пример.
Ну так уж вышло, что некоторые люди не склонны к депрессии и всегда находят себе развлечения и занятия чтобы не впадать в такие психологические состояния до такой степени чтобы лечить это медикаментозно.
Нам ни когда не понять депрессирующих людей, и депрессирующим тоже нужно с пониманием относиться к этому и не агриться на позитивные советы и отмахиваться от них. Люди помочь пытаются, а не оскорбить, обесценить и прочие варианты негативных домыслов...
Это отношение должно работать в обе стороны. ИМХО конечно. ┐( ˘_˘ )┌

Если есть проблема, что-то плохо получается, значит нужно её решать, составить план действий от небольшого к сложному и делать. Других вариантов не существует. По взмаху волшебной палочки жизнь не изменится. Само собой это долгий процесс, ну или быстрый если повезёт. Везение - оказаться в нужном месте в нужное время и рядом с нужными людьми, очень значительный параметр. Если сидеть в одном месте на попе ровно (за исключением тех людей, кто активный в соц-сетях, а в ИРЛ ты флегматик ), ни чего не изменится. Так мыслят люди с позитивным мышлением.
17.10.2018 в 18:57

Uh-uh. Don't look at me. I mean, I'm cruel and all, but that's just hardcore.
Hosino Hikaru, я тоже всегда думала что у меня все нормально будет и можно себя занять и развлечь.
Пока не заметила, что в стрессовых ситуациях начинаю задыхаться. В диагнозе "ВСД по смешанному типу".
С каждым разом оно длилось все дольше, а симптомы становились веселее.
Из-за долгого, утомительного и неблагодарного проекта работать становилось все сложнее. Рисовать хотелось, но незаконченная работа угнетала.
Отвлекалась участием в общественной движухе - артбуках и зинах.
17.10.2018 в 19:17

Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Shunkaku Bu, судя из твоих слов у тебя долгая, утомительная, неблагодарная и сложная работа. Как-то одни минусы. :upset: Зачем работать на такой работе?
Если деньги, то их можно художнику заработать множеством других способов.
17.10.2018 в 19:20

Uh-uh. Don't look at me. I mean, I'm cruel and all, but that's just hardcore.
Hosino Hikaru, за нее платят. х)
И вот большой проект практически закончен, а усталость и чувство того, что ты делаешь все плохо и оно никому не нужно, никуда не делись.
17.10.2018 в 19:37

Uh-uh. Don't look at me. I mean, I'm cruel and all, but that's just hardcore.
Hosino Hikaru, на самом деле... Я устраивалась в другой проект, а конкретно в этот попала случайно.
Меня попросили для демки визуальной новеллы нарисовать пару вставок для кикстартера.
И вот кикстартер прошел, а я оказалась в качестве единственного художника на весь проект. На мне правка спрайтов всех персонажей, нарисованных до этого другим художником, 7 дополнительных спрайтов в том же стиле, 59 сюжетных вставок.
И безумный груз ответственности. Попросила найти мне человека на лайн. Знакомая начала нормально, а потом включила режим "так сойдет".
В плохом лайне виновата я, так как рисовала скетчи. И я сижу и трачу дополнительное время на правки, ведь в итоге на всем будет стоять мое имя.
17.10.2018 в 20:00

Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Shunkaku Bu, хм... тебе нужно быть более решительной в принятии решений. Иначе другие люди так и будут пользоваться этим, им выгода, а тебе только болячки.
Нам всем нужно такими быть =_= .
У всех случаются такие ситуации. Например в этом году я поддалась уговорам на то чтобы организовать не 2 артбука, а 3 и в конечном итоге, это вымотало все моральные силы.
Слишком большая нагрузка для команды людей из 3-х человек. А когда я пыталась поднять эту тему, то человек просто затыкал меня фразой "но ты же согласилась, значит молчи и делай". :chill:

На ошибках учатся, так что я решила, что буду избегать таких ситуаций. Как говорят врачи "Избавиться от патологии можно, только в корне изменив образ жизни."

Ох, я участвовала в создании трёх разных визуальных новелл и ни одна из них так и не дошла до финала. А 4-ю выпустили, но спустя месяц заморозили т.к. она не приносила прибыли. Этот жанр проклят ))))) Если вспоминать все грехи разработки новелл, то самые большие:
1. Мы бедные несчастные у нас нет денег, мы же инди, так что нарисуй нам всё, а ещё запряги своих друзей чтобы они нам помогали и вообще найди нам ещё художников мы это делать не умеем.
2. Мы сами нашли второго художника чтобы рисовать игру быстрее, но нам плевать что у вас стили не совпадают и он рисует хуже тебя, и так сойдёт.
3. Мы увидели что вот эта фирма выпустила успешную новеллу в стиме, так что мы будем делать как они, начинай рисовать всё как делала та фирма.
4. Я заплачу тебе за полноценную иллюстрацию 9000 р. да именно столько это и стоит и не копейкой больше. Ты должен быть нам благодарен за то, что мы вообще тебе деньги за это платим.

Лично мне нравится когда игра не полноценно визуальная новелла, а смешана с рпг, как у японцев или как в студии что сделала Pyre и Транзистор.
17.10.2018 в 20:06

Uh-uh. Don't look at me. I mean, I'm cruel and all, but that's just hardcore.
Hosino Hikaru, да, нам всем нужно такими быть.

Нет, заказчик новеллы норм, он платит сразу. Оплачивает из своих все промо материалы, все что делается для демки. Все остальное идет с кикстартера.
Я понадеялась на знакомую, первые лайны она делала нормально, а потом за лайн заказчик платил сразу за несколько сцен вперед, я надеялась, что с опытом у нее поднимется качество. Оно поднялось, но недостаточно.

Транзистор ваще имба.
Просто для гибридов нужна полноценная студия, а с чисто сюжетными новеллами справятся 3-4 человека - художник(и), композитор, программист.
11.11.2018 в 16:53

So many friends now and none of them mine©
Не понимаю людей которые рисуют шикарные арты и пишут типа: "Я рукожоп и плохо рисую, всё получается плохо, хочу всё бросить потому что всем пох* на то что я рисую"
Ну это-то понять не трудно) Шикарный арт - понятие растяжимое, и смотря с кем сравнивать)
Для кого-то и я рисую как боженька, так чего ж теперь, мне не ныть что ли х)
Всем пох - тут тоже в принципе все понятно. Очень небольшом количеству людей достаточно осознания, что он рисует хорошо х) Нужны поглаживания, такова суть людей)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail